Затерянный мир
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бой и активные действия

Перейти вниз

Бой и активные действия Empty Бой и активные действия

Сообщение  Game master Пн Фев 22, 2010 4:47 am

Для удобства любой бой делится на фазы. Всего таких фаз пять - фаза движения, фаза ближнего боя, фаза стрельбы, фаза магии, итоговая фаза. Распорядок фраз нельзя менять и нарушать, если в правилах не указано обратного.
Рассмотрим их по порядку:
1) Фаза движения – в эту фазу совершаются движения – обычно, персонаж подбегает к врагу, чтобы вступить с ним в бой, лучник может поменять позицию и в таком же духе. Отписывать нужно в разумных пределах, учитывая, что эльф подвижнее гнома, выше своей головы человеку прыгнуть очень трудно и так далее.
2) Фаза ближнего боя – в эту фазу противники обмениваются ударами. Каждый делает только одну атаку, в порядке нападавший -> защищающийся, если в правилах не указано обратного. Необходимо выбросить на D100 меньше или равно шансу на попадание. Шанс попадания равен Навыку обращения с оружием, которое используется минус Навык парирования противника (ШП=НА-ПЗ)*. Нельзя забывать о бонусах или пенальти, которые даёт само оружие, предметы или заклинания. После попадания необходимо сравнить Урон персонажа (с учётом всех бонусов) с Сопротивляемостью урону брони противника. Если урон больше сопротивляемости урону – то защита не действует – удар просто слишком мощен, чтобы такая броня могла его остановить! Если же Урон меньше Сопротивляемости урону, то действует параметр Защиты. Тот, кого атаковали должен выкинуть на D100 меньше или равно Защите брони – тогда она спасает от удара и урон не наносится.
3) Фаза стрельбы – в эту фазу стрелки или метатели осуществляют стрельбу. Можно сделать только один выстрел/метнуть только один раз, если не указано обратного. Шанс попадания в цель равен Навыку обращения с оружием, из которого происходит выстрел. Перед броском D100 нужно определить, на какой дистанции находится цель – ближней/средней/дальней, чтобы правильно модифицировать бросок. Насколько стреляет оружие – указано в скобках, например (25/100/200). Это означает, что для того оружия близкая дистанция равна 25 метрам, средняя – до 100 метров и максимальная – до 200 метров. Если есть затруднения в определении расстояния до цели необходимо обратиться к любому свободному админу/ГМ.
Стрелять, находясь в ближнем бою с противником нельзя.
4) Фаза магии – в эту фазу творится магия, применяются заклинания и силы Варлоков, а так же используются магические предметы – можно пить зелья, активировать эффекты предметов. Для магии и сил Варлоков есть 3 уровня – первый до 45% навыка, второй до 90% и последний после 125%. Для магов это отвечает за доступность более мощных заклинаний, для Варлока – на значение Концентрации, на котором им нужно проходить тест (8, 9 и 10 соответственно). За одну фазу можно применить только одну силу/одно заклинание, если в правилах не указано обратного.
Кастование заклинаний магами происходит так: на D100 надо выбросить меньше или равно Шансу сотворения. Соответственно, перед броском к Шансу сотворения нужно добавить/вычесть все модификаторы, которые есть. Если цель имеет Сопротивление магии, то он может кинуть D100, и если выпадет меньше, чем Сопротивляемость – то заклинание не работает на него.
Использование силы Варлоками проходит следующим образом. Варлок выбирает кастуемую силу и кидает 2D6, сравнивая выпавшее значение со своей Концентрацией. Если выпавшее число меньше или равно – сила сработала.
Выпивать магические зелья, находясь в ближнем контакте с противником нельзя.
5) Итоговая фаза – наступает после убийства противника. Необходимо посчитать, сколько было произведено выстрелов/ударов оружием/по броне, вычесть полученное число из 20. Потом необходимо кинуть D20, если выпало меньше полученного числа – всё в порядке, если нет – то отнимается одно Очко Прочности (ОП).
Начисляется опыт за убийство.
Удаляются из инвентаря использованные предметы.
Противника можно обыскать на предмет наличия ценностей.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Бой и активные действия Empty Re: Бой и активные действия

Сообщение  Game master Пн Фев 22, 2010 4:56 am

Замечу, что некоторые действия можно выполнять вне этой системы, например, ударить по закрытой двери кувалдой, наложить на себя заклинание, выпить зелье и так далее.
Перед тем, как совершить какое-либо действие, желательно позвать админа для отыгрыша. Для действий есть несколько команд:
В конце поста вставить *осмотрелся*. Это актуально, если персонаж вошёл в незнакомое помещение, тоннель или площадь, и не знает, что там находится. При админе надо сделать бросок на Восприятие (или Удачу. Как скажет админ/ГМ). По результатам этого броска ГМ в своём посте опишет ситуацию.
В конце поста вставить *обыскал*. Актуально, если встретился неизвестный шкаф, убит противник, и есть надежда найти там нечто ценное. При админе надо сделать бросок на Восприятие (или Удачу. Как скажет админ/ГМ). По результатам этого броска ГМ в своём посте опишет, что найдено.
Так же админ может потребовать от игрока бросков в некоторых ситуациях. Примеры:
Перед игроком закрытая дверь, которую он хочет взломать. ГМ говорит, что прочность этой двери 10. Игроку необходимо кинуть D6 и прибавить это к значению своей Силы. Сравнив цифры, ГМ напишет, выбита дверь или нет, есть ли ушибы.
Персонажу надо перепрыгнуть через широкий пролом. ГМ говорит, что нужно пройти тест на Ловкость, по итогам которого он опишет результат.
И так далее…
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения