Затерянный мир
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Герои и расы

Перейти вниз

Герои и расы Empty Герои и расы

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 4:04 am

Здесь будут описаны все расы
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Герои и расы Empty Люди

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 4:29 am

Человек
Герои и расы Dduddd10
Люди населяли все земли, до Войны, и были самым распространенным народом. После войны они смогли быстрее восстановить потери населения, чем другие. Самая живучая и вездесущая раса. Не имея особых способностей или предрасположенностей, люди обладают колоссальной обучаемостью и, часто, дипломатическим характером, что позволило им занять важное место, не нажив кровных врагов.
Цвет кожи разный – от оливкового до желтоватого оттенка, средний рост – 160-180 сантиметров, средний вес -70-80 кг. Продолжительность жизни – до 150 лет.
Люди обладают средними характеристиками – Сила 5 Ловкость 5 Восприятие 5 Интеллект 5 Телосложение 5 Удача 5, но у них нет никаких ограничений на их распределение.
Любимое оружие – любое, особых предпочтений в экипировке не имеют.
У Людей есть специфический класс – Варлок. Варлоки – колдуны, использующие свою внутреннюю энергию, силу мысли, чтобы творить нечто вроде заклинаний магов. Варлоки имеют особый параметр – Концентрация. До 45% навыка Варлок он равен 8, до 90% - 9, и до 125% - 10. При использовании своих сил Варлоки должны пройти психический тест - кинуть на 2D6 меньше или равно их показателю Концентрации – тогда сила действует, как указано в её описании. Так же Варлокам для успешного колдовства нужны посохи. Без посоха Варлоки при прохождении теста на Концентрацию кидают 3D6 и выбирают два наибольших. Посох Варлоков делается из специальных сплавов или дерева и не имеет Очков Прочности – его может сломать только другой Варлок. Посох даёт +2 к Урону, требует двух рук для использования и все его атаки считаются магическими. В каждый посох встроен артефакт Аниморфный кристалл, который сильно помогает Варлокам при кастовании. Варлок может в самом начале выбрать не более 3-х сил, каждая сила развивается как навык отдельно.
Варлоки, в отличие от Варлоков, могут колдовать и в лёгких, и в средних доспехах, но не могут в тяжёлых. Сопротивление магии не спасает от сил Варлоков.
Люди не любят Варлоков, из-за того, что многие из них злоупотребляли своими силами, обращали их во зло, разрушение и вред окружающим, поэтому Варлоки, в большинстве случаев – одиночки.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Герои и расы Empty Re: Герои и расы

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 5:14 am

Северянин
Герои и расы Dduddu14
Дикий и воинственный народ, который живёт в бескрайних степях и в зоне вечных снегов на Севере. Северяне сильны и крепки, они рождаются в местах, где трудно выжить и это закаляет их. Они так же очень воинственны, набожны, и именно из-за веры многие считают их сумасшедшими. Объективно, это отсталый народ, но их воинская доблесть и храбрость не знает равных, они – лучшие воины в мире, Избранный Богами народ (как считают они). Много народностей, поклоняющихся разным богам, живёт на Севере, и чем дальше к полюсу и вечным снегам – тем менее адекватны представители племён. Цивилизованные люди сторонятся Северян, хотя и уважают за их силу.
Цвет кожи – бледных оттенков, средний рост – 175-195 сантиметров, средний вес -80-95 кг. Продолжительность жизни – до 200 лет. Типичная внешность – светлые волосы и голубые глаза, у народов, которые живут на самом Севере – чёрные, как крыло ворона, жёсткие волосы и карие глаза.
Северяне отличаются общей крепостью и отличным здоровьем, но они слегка диковаты, поэтому имеют следующие характеристики - Сила 5 Ловкость 5 Восприятие 5 Интеллект 4* Телосложение 6 Удача 5, Интеллект можно повысить только на 1 пункт, не больше.
Северяне имеют бонус - +15% к Сопротивлениям болезням.
Любимое оружие – секира и цеп, предпочитаемая броня – средняя и тяжёлая.
Почти каждый Северянин несёт на своём теле особую метку, знак, который подтверждает благословление определённого Бога. Метка имеет определённый вид, соответствующий одной из четырёх главных сил, которым поклоняются Северяне.
Персонаж может иметь только одну метку Бога.
Метка Богов Войны
Герои и расы Dddd_d10
Боги, известные как Кхарнар, Кхайне, Архар – покровительствуют воинам и кровопролитию. Поклоняющиеся таким Богам наиболее жестоки и кровожадны, они во время боя могут впадать в боевое безумие, рвя в клочья любых врагов.
Знак позволяет один раз в день, в один бой впасть в боевое безумие – получить +40% на попадание любым оружием, +25% к Парированию, +15% к Сопротивлению Магии, и могут использовать правило "Смертельный удар".
Марка Богов Наслаждений
Герои и расы Nddddd11
Боги Шорнаал, Тёмный Принц, Ланшор покровительствуют разврату, гордости, излишеству, порокам и наслаждениям. Последователи этих богов ищут везде удовольствия, даже от боли или истязаний. Они уступают порокам гордости, стремясь стать идеальными.
Марка позволяет один раз в день, в один бой за каждые потерянные 2 ОЖ сделать дополнительную атаку, и всегда бить первым.
Знак Богов Разложения и Отчаяния
Герои и расы Dnndd10
Оногал, Нейглен, Повелитель Чумы – все эти боги покровительствуют болезням, мору и отчаянию, неизбежности смерти и разложения. Последователи этих богов презирают все болезни, не испытывают боли и смеются в лицо смерти, принимая её как должное.
Знак позволяет один раз в день, в одну битву наносить все атаки с +1 Уроном и правилом "Яд", получать урон на 1ОЖ меньше и в конце боя наполовину восстановить полученный урон.
Клеймо Богов Обмана и Интриг
Герои и расы Ddddn11
Боги Чен, Шунч, Чар – боги лжи, обмана, интриг, судьбы и изменчивого времени. Их последователи ищут могущества, знаний и высшего понимания, дабы с помощью хитрых интриг, уговоров, планов и обманов достичь господства и власти над другими.
Клеймо позволяет один раз в день, в один бой ударять сразу по всем противникам (иметь столько атак, сколько противников в ближнем бою с персонажем) с правилом "Оглушение" и магическими атаками ЛИБО снять ограничение на уровень Характеристики Интеллект и добавить +5% на Сотворение заклинаний и возможность изучать три школы Магии сразу.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Герои и расы Empty Re: Герои и расы

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 6:07 am

Эльф
Герои и расы Ddnon10
Магически развитый, утончённый народ. Эльфы очень гордятся своей расой, они считают себя самым развитым и интеллектуальным народом во всём мире. Впрочем, небезосновательно. Однако это высокомерие эльфов портит их отношения с другими расами. Эльфы не корыстны, однако они могут сильно концентрироваться на одном деле и выпасть из реальности. Яркие и поэтические, интеллектуальные эльфы - выдающиеся маги.
У них очень светлая кожа и чуть заострённые уши, большие глаза. Рост примерно 170 - 200 сантиметров, хрупкое телосложение, живут очень долго. По крайне мере, ни один эльф ещё от старости не умирал.
Предпочтений в оружии или броне не имеют.
Эльфы не сильные, но высокоинтеллектуальные, что отражено в характеристиках – Сила 3* Ловкость 5 Восприятие 5 Интеллект 6 Телосложение 5 Удача 5, Силу можно повысить не более чем на 1 пункт.
Эльфы – отличные маги, которые могут выбирать до 2-х школ магии, но не противоположных – например, при выборе Огня нельзя выбирать Воду, при выборе Земли – Воздух и так далее.
Так же они получают +8% к Шансу сотворения заклинаний.
Эльфы видят в темноте так же хорошо, как и днём.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Герои и расы Empty Re: Герои и расы

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 6:08 am

Лесной эльф
Герои и расы Ddundd14
Лесные эльфы – отделившийся от своих собратьев народ, отрёкшийся от жизни в городах и переселившийся в леса. Они мало чем отличаются от обычных эльфов – разве что более скрытные, сильные и более бережно относятся к природе. Как народ перестали существовать после Войны – почти все леса были уничтожены.
Кожа темнее, чем у собратьев, с зеленоватым оттенком, заострённые уши, большие глаза. Рост примерно 165 - 180 сантиметров, худощавое телосложение, живут очень долго – нет случаев смерти от старости.
Любимое оружие – лук, предпочитают лёгкую броню.
Лесные эльфы более сильные и ловкие, чем собратья – Сила 4* Ловкость 6 Восприятие 5 Интеллект 6 Телосложение 5 Удача 5, Силу можно повысить не более чем на 1 пункт.
Лесные эльфы видят ночью так же хорошо, как и днём.
Получают +12% к навыкам Стрельба и Метание.
Могут быть приверженцами двух видов боевых танцев: танцу яростного смерча и танцу дикого ветра.
Танец Яростного Смерча – приверженцы этого танца предпочитают сражаться вблизи двумя клинками, разрубая противника на мелкие кусочки вихрем острых клинков.
Навык заменяет навык Одноручное оружие, развивается, как и обычный – чем выше навык, тем выше шанс попадания. Так же эльф с этим навыком должен всегда сражаться с двумя одноручными оружиями вроде мечей/катан/сабель в каждой руке.
Нельзя использовать вообще никакую броню, Сопротивление магии заменяется на Парирование и действует как Защита.
До 45% -первая ступень, до 90%,- 2-ая и до 125% - 3-я ступень искусства.
1 ступень искусства – в бою персонаж имеет две атаки, имеет +10% к парированию всех атак, включая магические и стрелковые.
2 ступень искусства – в бою персонаж имеет две атаки, имеет +20% к парированию всех атак, включая магические и стрелковые, все атаки проводятся с правилом "Смертельный удар".
3 ступень искусства – в бою персонаж имеет три атаки, имеет +30% к парированию всех атак, включая магические и стрелковые, все атаки проводятся с правилом "Смертельный удар" на 5+.
Танец Дикого Ветра – приверженцы этого танца сражаются, используя глефу и выполняя немыслимые акробатическиет рюки во время боя, оглушая врагов.
Навык заменяет навыки Двуручное оружие и Рукопашный бой, развивается, как и обычный – чем выше навык, тем выше шанс попадания. Так же эльф с этим навыком должен всегда сражаться, используя глефу/посох.
Можно использовать только лёгкую броню.
До 45% -первая ступень, до 90%,- 2-ая и до 125% - 3-я ступень искусства.
1 ступень искусства – в бою персонаж атакует всех врагов, находящихся с ним в ближнем бою (каждому по одной атаке), используя правило "Оглушение".
2 ступень искусства – в бою персонаж атакует всех врагов, находящихся с ним в ближнем бою (каждому по одной атаке), используя правило "Оглушение" и снижая их защиту на 10% .
3 ступень искусства – в бою персонаж атакует всех врагов, находящихся с ним в ближнем бою (каждому по одной атаке), используя правило "Оглушение" на 5+ и снижая их защиту на 20%, и игнорирует все их бонусы к парированию, используя только базовое значение.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Герои и расы Empty Re: Герои и расы

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 6:17 am

Гном
Герои и расы Dddd11
Низкорослый народ подземелий, гномы – изобретатели. Они настойчивы и обладают сильной волей. Но только не тогда, когда они видят золото. Нельзя сказать, что гномы – очень алчные существа, но золото действует на них как наркотик. Гномы – не жестокие существа, они умеют сочувствовать, и могут помочь в беде. Они отличные воины и инженеры.
Их кожа потеряла былую блеклость, когда они были вынуждены жить вне подземелий. Черты лица довольно грубые, рост – 110-140 сантиметров, всегда длинные бороды (длина бороды – символ статуса). Волосы чаще прямые.
Любимое оружие – топор, носят среднюю и тяжёлую броню.
Гномы очень сильные по природе существа, но достаточно неуклюжие – Сила 6 Ловкость 3* Восприятие 5 Интеллект 5 Телосложение 5 Удача 5, Ловкость можно повысить не более чем на 1 пункт.
Гномы никогда не пользуются магией, но имеют +25% к Сопротивлению ей. Так же имеют + 15% к Сопротивлению Ядам.
Если выбирают навык Механики, получают +5% к нему.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Герои и расы Empty Re: Герои и расы

Сообщение  Game master Вт Фев 23, 2010 6:19 am

Можно предложить свою расу, оформив идею, как оформлены расы выше и предоставив это на рассмотрение администрации. После согласования любая раса может быть принята и включена в базовый список.
Game master
Game master
Admin

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2010-02-17

https://zaterjannyjmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения